Развитие органов чувств у детей



Учиться гораздо проще, используя все заложенные природой в человека способности. Но развитие органов чувств у детей происходит неодинаково, в зависимости от индивидуальных предрасположенностей. Это прямым образом отражается на особенностях восприятия информации ребенком. У каждого ребенка есть любимый орган чувств, который развит больше, чем другие. И понять, какой – очень важно, чтобы облегчить процесс обучения.




Пять органов чувств находятся в распоряжении каждого ребенка, чтобы открывать и постигать мир. Вкус и обоняние в процессе обучения играют второстепенную роль. Важны слух, зрение, движение и осязание. Еще в грудном возрасте ребенок выбирает «любимый» орган чувства, который использует особенно часто и развивает быстрее других. Результаты подобного «предпочтения» проявляются позднее, в дошкольном возрасте. «Зрительные типы» охотно рисуют, «слуховые» - особенно общительны и много играют с другими. «Двигательные» быстрее других одевают резиновые сапоги, чтобы идти на прогулку.

Склонности не меняются и в школе. И становится очевидным, что некоторым детям легко дается то, с чем другие справляются с трудом. Школьники с развитым зрительным и слуховым восприятием обычно довольно терпимо переносят учебу. Занятия основаны именно на этих двух типах восприятия. У детей, которые учатся через движение и действие, обычно возникают проблемы в школе. Предпочитаемый ими орган чувства оказывается невостребованным.

Новости партнеров







Комментариев еще нет.

Оставить комментарий